Молева Ира команда Ярило. Мы узнали о костюмах нижегородской области ,о национальных орнаментах . Мне понравилось рисовать национальный костюм русских . Было очень интересно узнавать о костюмах других национальностей . Я узнала что именно для нижегородской области характерна золотая вышивка . К нам в школу пришла Ворнова Татьяна Ивановна и провела экскурсию по школьному музею. Когда мы были в музее то там увидели много русских сарафанов , платков с определенными орнаментами , рубах , кушаков. Поэтому мы решили описать костюм Нижегородской губернии
Первым делом мы познакомились с костюмами народов нижегородской области. Нарисовали рисунок костюмов, орнаментов. Я рисовала марийский костюм мужчины. Мы пригласили Татьяну Ивановну. Было интересно рисовать, слушать рассказ Татьяны Ивановн. Мы узнали, из чего состоял костюм нижегородской губернии. Оказывается наша область хорошо вышивала золотыми нитями. Мне все понравилось!
Мне понравился 3 этап ! Я искала в интернете орнаменты вышивок народов Нижегородской области, сравнив их я поняла, что все они имеют определённый смысл. Дома я рисовала рисунок «национальный костюм мордовцев». Пришлось немного поработать над этим рисунком и в целом получилось очень красиво. К нам в школу пришла Татьяна Ивановна она нам рассказала историю русского костюма. Мы примерили их на себе. Наша команда решила описать костюм Нижегородской губернии. В 3 этапе у меня не было проблем.
Пахомова Мария команда ЯРИЛО. Сначала мы познакомились с костюмами, узорами Нижегородской области . Мне понравилось побывать в музее и послушать рассказ Татьяны Ивановны. Я узнала, из чего состоит костюм, и какие бывают разнообразные костюмы. Я задала себе вопрос «Почему у женщины должны волосы быть обязательно прикрыты?» .На этот вопрос буду искать ответ.
Очень увлекательное путешествие совершили мы по территории нашей области. Еще ближе познакомились с традициями народов, которые живут рядом с нами. Информацию мы добывали из книг и интернета. Но все-таки интереснее было узнать о татарском костюме от ребят, которые учатся со мной в одной школе. Спасибо им! А еще большое спасибо Саше Боронину, моему однокласснику, за рисунок!
Много интересного я узнала о костюмах. Особенно меня заинтересовали узоры и их символическое значение. Мне нравится вышивать и я хочу попробовать вышить что-нибудь из узоров, с которыми познакомилась благодаря проекту.
Мне понравилось отвечать на бонусные задания, благодаря которым я узнал, что узоры имеют разные символические значения. Хочу поблагодарить нашего одноклассника Боронина Артема, который помог нам, выполнив рисунок национального костюма.
Изучать костюмы национальностей, проживающих на территории микрорайона нашей школы мне помогала бабушка, она так много знает о нарядах в прошлом! Огромное ей СПАСИБО! Команда "Виртуалы"
Меня больше всего заинтересовала старинная вышивка и украшения, а именно их символическое значение. Увлекательное исследование получилось:) Команда "Виртуалы"
Проводя исследование русского национального костюма, я узнала, что, оказывается, не везде на территории нашей страны были одинаковые костюмы, они довольно сильно отличались друг от друга. Были даже смешные моменты. Спасибо за интересное задание! Команда "Виртуалы".
Команда "Радуга" Каменищенской школы. На третьем этапе я участвовала в создании интерактивной газеты и разгадывала, что означают символы в национальных узорах. Мне понравился третий этап. Я узнала много нового о национальных костюмах.
Команда "Единомышленники". Здорово! Мы и социологи, и исследователи, и художники, и писатели! Сколько ролей собралось в одном проекте. Мне интересно. Трудностей все меньше. На прошлом этапе информации было мало. А на 3 этапе информации много, только изучай.
Команда "Радуга" Каменищенской ООШ. На третьем этапе мне очень понравилось работать с интерактивной газетой, я размещала там рисунки и рассказ о чувашском национальном костюме. Ещё мне показалось интересным значение символов на национальных узорах.
Команда "Единомышленники". Моя задача на этом этапе была творческая. Рисовала костюм. Не срисовывала, а рисовала. Для этого изучила особенности орнамента мордовской вышивки, просмотрела множество костюмов, орнаментов и составила свой. Помогала мама. Поразило многообразие и разнообразие. Красиво.
Команда "Единомышленники". Работал и помогал команде дома, т.к. заболел. Мне поручили выполнить бонусное задание и разобраться в значениях символов. Все нашел. Надеюсь, что правильно. Это задание меня захватило с головой. Проблем не испытывал.
Команда "Единомышленники". Спорили, какому костюму отдать предпочтение. В споре родилась истина. Земли наши мордовские - давайте изучим мордовский костюм и сделаем анализ, что русские переняли у мордвы и наоборот. Я оформлял страницу на интерактивной газете. Помогали руководители, вернее разбирались вместе. Ведь мы - единомышленники.
Для меня этот этап был самым интересным. Мы искали национальные костюмы у друзей, знакомых. Узнали много интересной информации о костюмах в школьном музее, у учителей истории. Один из костюмов я примерила и мы решили узнать больше о нем.
Участвуя в 3 этапе проекта мы узнали об истории народных костюмов. В школьном музее мы увидели два таких костюма: женское платье и женский костюм с косынкой. Мы расспросили об этих костюмах у учителя нашей школы Ежовой О.Б.. Узнали кто носил эти костюмы и кто принес их в музей.
Очень интересный этап. Я узнала много нового о разных национальных костюмах, чем они отличаются друг от друга и что между ними общего. Меня заинтересовала также информация о национальных узорах.
С каждым этапом мы все больше узнаем об особенностях разных народов России. Для ответов на вопросы мы неоднократно ходили в библиотеку и в школьный и в районный музеи. Интересно работать с интерактивной газетой.
На этом этапе нам было трудно сразу же найти подходящий национальный костюм, но вместе мы справились. Нашли очень много интересной информации в интернете. Также я вместе с учителем информатики Маршевой И.В., учился размещать информацию в интерактивную газету.
Команда "Лидеры" , Князева Алина. 4 этап был очень интересным. А особенно работа с интерактивной газетой, я работаю в ней первый раз, и поэтому мне было интересно узнать, как в ней работать. Мы ходили в музей и нам рассказывали из чего состоит "Русский народный костюм с поневой и передником".
Команда "Лидеры", Потапов Виктор. Мне очень нравится работать в новых программах, так как я этим увлекаюсь. И у меня не возникло с этим никаких трудностей. Я готов дальше помогать своей команде. Вместе мы добьемся большого успеха!
Команда "Лидеры" , Горбунова Ксения. Я уже писала, что в проекте участвую первый раз, но скажу еще раз, так как это такой большой опыт для меня поучаствовать в интернет проекте. Я с радостью помогаю ребятам с поиском информации. Вместе мы ходили в музей, где нам рассказали и даже показали " Русский народ костюм с поневой и передником" . Мне все очень нравится и надеюсь дальше так и будет. А пока я желаю УДАЧИ всем командам!
Команда "Лидеры", Садова Яна. В 3 этапе мы все дружно работали, искали костюмы, рисовали, друг другу помогали, было весело. Никаких трудностей не возникло.
Команда "Лидеры" , Куликова Дарья. 3 этап мне понравился тем, что мы ходили в музей на экскурсию, нам рассказали о многих национальных костюмах разных сословий. Я рада, что участвую в этом проекте !
Молева Ира команда Ярило. Мы узнали о костюмах нижегородской области ,о национальных орнаментах . Мне понравилось рисовать национальный костюм русских . Было очень интересно узнавать о костюмах других национальностей . Я узнала что именно для нижегородской области характерна золотая вышивка . К нам в школу пришла Ворнова Татьяна Ивановна и провела экскурсию по школьному музею. Когда мы были в музее то там увидели много русских сарафанов , платков с определенными орнаментами , рубах , кушаков. Поэтому мы решили описать костюм Нижегородской губернии
ОтветитьУдалитьПервым делом мы познакомились с костюмами народов нижегородской области. Нарисовали рисунок костюмов, орнаментов. Я рисовала марийский костюм мужчины. Мы пригласили Татьяну Ивановну. Было интересно рисовать, слушать рассказ Татьяны Ивановн. Мы узнали, из чего состоял костюм нижегородской губернии. Оказывается наша область хорошо вышивала золотыми нитями. Мне все понравилось!
ОтветитьУдалитьМне понравился 3 этап ! Я искала в интернете орнаменты вышивок народов Нижегородской области, сравнив их я поняла, что все они имеют определённый смысл. Дома я рисовала рисунок «национальный костюм мордовцев». Пришлось немного поработать над этим рисунком и в целом получилось очень красиво. К нам в школу пришла Татьяна Ивановна она нам рассказала историю русского костюма. Мы примерили их на себе. Наша команда решила описать костюм Нижегородской губернии. В 3 этапе у меня не было проблем.
ОтветитьУдалитьПахомова Мария команда ЯРИЛО. Сначала мы познакомились с костюмами, узорами Нижегородской области . Мне понравилось побывать в музее и послушать рассказ Татьяны Ивановны. Я узнала, из чего состоит костюм, и какие бывают разнообразные костюмы. Я задала себе вопрос «Почему у женщины должны волосы быть обязательно прикрыты?» .На этот вопрос буду искать ответ.
ОтветитьУдалитьОчень увлекательное путешествие совершили мы по территории нашей области. Еще ближе познакомились с традициями народов, которые живут рядом с нами. Информацию мы добывали из книг и интернета. Но все-таки интереснее было узнать о татарском костюме от ребят, которые учатся со мной в одной школе. Спасибо им! А еще большое спасибо Саше Боронину, моему однокласснику, за рисунок!
ОтветитьУдалитьМного интересного я узнала о костюмах. Особенно меня заинтересовали узоры и их символическое значение. Мне нравится вышивать и я хочу попробовать вышить что-нибудь из узоров, с которыми познакомилась благодаря проекту.
ОтветитьУдалитьМне понравилось отвечать на бонусные задания, благодаря которым я узнал, что узоры имеют разные символические значения. Хочу поблагодарить нашего одноклассника Боронина Артема, который помог нам, выполнив рисунок национального костюма.
ОтветитьУдалитьДа, бонусные задания были интересными, даже родители увлеклись, помогая мне:))) Команда "Виртуалы"
ОтветитьУдалитьКоманда "Виртуалы". А мне было интересно иллюстрировать наш рассказ, я вообще люблю рисовать, а здесь ещё и с пользой.
ОтветитьУдалить3 этап подарил нам ещё одну прекрасную возможность побывать в местном краеведческом музее. Опять же и новые знания! "Виртуалы".
ОтветитьУдалитьИзучать костюмы национальностей, проживающих на территории микрорайона нашей школы мне помогала бабушка, она так много знает о нарядах в прошлом! Огромное ей СПАСИБО! Команда "Виртуалы"
ОтветитьУдалитьЯ из команда "Радуга" Каменищенской ООШ. Я помогал искать информацию о чувашском костюме и иллюстрацию.
ОтветитьУдалитьКоманда "Радуга" Каменищенской школы. На третьем этапе я рисовал рисунок национального чувашского костюма.
ОтветитьУдалитьМеня больше всего заинтересовала старинная вышивка и украшения, а именно их символическое значение. Увлекательное исследование получилось:) Команда "Виртуалы"
ОтветитьУдалитьПроводя исследование русского национального костюма, я узнала, что, оказывается, не везде на территории нашей страны были одинаковые костюмы, они довольно сильно отличались друг от друга. Были даже смешные моменты. Спасибо за интересное задание! Команда "Виртуалы".
ОтветитьУдалитьКоманда "Радуга" Каменищенской школы. На третьем этапе я участвовала в создании интерактивной газеты и разгадывала, что означают символы в национальных узорах. Мне понравился третий этап. Я узнала много нового о национальных костюмах.
ОтветитьУдалитьЯ из команды "Радуга" Каменишенской школы.Я не смогла активно участвовать в 3 этапе. Но я помогала всем понемногу.
ОтветитьУдалитьКоманда "Единомышленники". Здорово! Мы и социологи, и исследователи, и художники, и писатели! Сколько ролей собралось в одном проекте. Мне интересно. Трудностей все меньше. На прошлом этапе информации было мало. А на 3 этапе информации много, только изучай.
ОтветитьУдалитьКоманда "Радуга" Каменищенской ООШ. На третьем этапе мне очень понравилось работать с интерактивной газетой, я размещала там рисунки и рассказ о чувашском национальном костюме. Ещё мне показалось интересным значение символов на национальных узорах.
ОтветитьУдалитьКоманда "Единомышленники". Моя задача на этом этапе была творческая. Рисовала костюм. Не срисовывала, а рисовала. Для этого изучила особенности орнамента мордовской вышивки, просмотрела множество костюмов, орнаментов и составила свой. Помогала мама. Поразило многообразие и разнообразие. Красиво.
ОтветитьУдалитьКоманда "Единомышленники". Работал и помогал команде дома, т.к. заболел. Мне поручили выполнить бонусное задание и разобраться в значениях символов. Все нашел. Надеюсь, что правильно. Это задание меня захватило с головой. Проблем не испытывал.
ОтветитьУдалитьКоманда "Единомышленники". Спорили, какому костюму отдать предпочтение. В споре родилась истина. Земли наши мордовские - давайте изучим мордовский костюм и сделаем анализ, что русские переняли у мордвы и наоборот. Я оформлял страницу на интерактивной газете. Помогали руководители, вернее разбирались вместе. Ведь мы - единомышленники.
ОтветитьУдалитьДля меня этот этап был самым интересным. Мы искали национальные костюмы у друзей, знакомых. Узнали много интересной информации о костюмах в школьном музее, у учителей истории. Один из костюмов я примерила и мы решили узнать больше о нем.
ОтветитьУдалитьУчаствуя в 3 этапе проекта мы узнали об истории народных костюмов. В школьном музее мы увидели два таких костюма: женское платье и женский костюм с косынкой. Мы расспросили об этих костюмах у учителя нашей школы Ежовой О.Б.. Узнали кто носил эти костюмы и кто принес их в музей.
ОтветитьУдалитьОчень интересный этап. Я узнала много нового о разных национальных костюмах, чем они отличаются друг от друга и что между ними общего. Меня заинтересовала также информация о национальных узорах.
ОтветитьУдалитьС каждым этапом мы все больше узнаем об особенностях разных народов России. Для ответов на вопросы мы неоднократно ходили в библиотеку и в школьный и в районный музеи. Интересно работать с интерактивной газетой.
ОтветитьУдалитьИнтересными оказались рассказы моих бабушки и дедушки о том как одевались их родители и они сами, кто из родственников был другой национальности.
ОтветитьУдалитьНа этом этапе нам было трудно сразу же найти подходящий национальный костюм, но вместе мы справились. Нашли очень много интересной информации в интернете. Также я вместе с учителем информатики Маршевой И.В., учился размещать информацию в интерактивную газету.
ОтветитьУдалитьКоманда "Лидеры" , Князева Алина. 4 этап был очень интересным. А особенно работа с интерактивной газетой, я работаю в ней первый раз, и поэтому мне было интересно узнать, как в ней работать. Мы ходили в музей и нам рассказывали из чего состоит "Русский народный костюм с поневой и передником".
ОтветитьУдалитьКоманда "Лидеры", Потапов Виктор. Мне очень нравится работать в новых программах, так как я этим увлекаюсь. И у меня не возникло с этим никаких трудностей. Я готов дальше помогать своей команде. Вместе мы добьемся большого успеха!
ОтветитьУдалитьКоманда "Лидеры" , Горбунова Ксения. Я уже писала, что в проекте участвую первый раз, но скажу еще раз, так как это такой большой опыт для меня поучаствовать в интернет проекте. Я с радостью помогаю ребятам с поиском информации. Вместе мы ходили в музей, где нам рассказали и даже показали " Русский народ костюм с поневой и передником" . Мне все очень нравится и надеюсь дальше так и будет. А пока я желаю УДАЧИ всем командам!
ОтветитьУдалитьКоманда "Лидеры", Садова Яна. В 3 этапе мы все дружно работали, искали костюмы, рисовали, друг другу помогали, было весело. Никаких трудностей не возникло.
ОтветитьУдалитьКоманда "Лидеры" , Куликова Дарья. 3 этап мне понравился тем, что мы ходили в музей на экскурсию, нам рассказали о многих национальных костюмах разных сословий. Я рада, что участвую в этом проекте !
ОтветитьУдалить