Здравствуйте, уважаемые участники проекта. На этот раз мне досталась работа на дому - болею(((. Я искала рецепты различных национальных кухонь. И интересно, и вкусно!!! Команда "Виртуалы"
Нелегко было проанализировать такой большой объём информации, но мы все-же справились: выбрали самое интересное.А помогла нам в этом слаженная работа всей группы. Команда "Виртуалы"
У нас вся семья участвовала на этом этапе: делились информацией - кто что знает о кухнях разных национальностей. И результатом довольны.Команда "Виртуалы"
Честно, думала, что у нас ничего не получится приготовить. Но мой первый опыт в качестве повара оказался удачным: мама рада, я довольна, команда - тоже, всё получилось, спасибо нашим девочкам! Команда "Виртуалы"
Для меня это задание было самым интересным, с удовольствием выполнила свою часть работы - участие в мастер-классе, обобщение и оформление. Результат нашей работы - книга "Национальные кухни". Организаторам проекта - "СПАСИБО!" Команда "Виртуалы"
Девочки, вы молодцы! С удовольствием прочитала вашу книгу, спасибо за рецепт: такое аппетитное оформление, что хочется бежать на кухню и готовить! Обязательно попробую приготовить ваше блюдо!
Команда "Единомышленники". Руководители предложили мне и моей маме заняться кулинарией во благо нашей команды. Мама согласилась мне помочь. Я пекла блины, а мама фотографировала и давала советы по приготовлению. Блюдо получилось (оно было простое, но в то же время и необычное). На следующий день в школе я угостила национальным мордовским блюдом всю команду. Меня похвалили.
Команда "Единомышленники". Кулинария не мой конек. Я в команде - информатор, т.е. занимаюсь сбором информации. Пока изучал национальную кухню, захотелось поехать путешествовать, чтобы все испробовать. Интересен каждый народ по своему. А еще я вычитал, что существует даже определение – если есть собственная национальная кухня, то это народ, если нет – это всего лишь часть какого-то народа. Соглашусь!!!
Команда "Единомышленники". Интересный этап. Мне понравилось и я научилась создавать такие книги. Можно использовать вместо презентаций, подготавливаясь к урокам. Новое всегда бывает интересным. Думаю, что возьму рецепты всех команд на вооружение.
Мы дружно искали информацию к данному заданию. Мне было интересно узнать о татарской кухне,а наша одноклассница Гуля помогла нам с приготовлением национального блюда.
Мы готовили манты - это башкирское национальное блюдо. О нём нам рассказала уважаемая Зинаида Гинеятовна. Оказывается, их не так-то легко лепить. Есть особая лепка этих удивительных больших пельменей. Сколько мы выплакали слёз, пока чистили лук, по-моему, это было самое трудное. Мы с девчонками и учителями поработали на славу. У нас всё получилось вкусно и аккуратно!
Мы готовили башкирское блюдо под названием «манты». Нам рассказала Халикова Зинаида Гинеятовна про это блюдо. Первым делом мы подготовили все ингредиенты. Почистили лук, сделали фарш и всё смешали! Мне показалось самым трудным чистить лук и лепить манты. Но я справилась, и получилась очень вкусно! Нашей команде очень понравилась это блюдо, и мы с удовольствием всё съели!
Мы узнали об особенностях национальной кухни народов Поволжья. Из всего обилия рецептов мы выбрали манты – блюдо узбекской кухни. Сначала нам рассказали об особенностях этой кухни, затем мы начали готовить. Сначала мы сделали тесто, потом мы чистили лук и делали фарш. Когда тесто и начинка были готовы, мы лепили манты, потом мы поставили их варить на 40 минут. Мне было трудно лепить манты, потому что я это делала впервые. Мне понравилось готовить фарш. Было очень весело. Еще интересно было узнать, как готовят манты в Башкортостане.
Наша команда решила приготовить национальное башкирское блюдо - манты. Сначала мы взяли много книг с рецептами и искали в них интересные рецепты. К нам пришла Зинаида Гинеятовна и рассказала нам, как готовить это великолепное блюдо. Наша команда приготовила тесто для этого блюда, Тесто мы приготовили очень быстро, потому что в него входили лишь вода, соль, яйцо и мука. Над начинкой мы работали дольше, там были мясо и лук, которые надо было мелко порубить. Нам пришлось надевать очки для бассейна, чтобы не плакать от лука. Манты были готовы, они вышли на славу. Мы очень рады. Такой вкуснятины я ещё не пробовала.
Прежде чем решить какое блюдо мы будем готовить, мне пришлось расспросить маму какие блюда из тех которые мы готовим дома, являются блюдами национальной кухни других народов. И таких блюд оказалось достаточно много.
Мы всей командой решали, какое блюдо мы будем готовить. Решили сварить борщ с чесночными пампушками. Сварить вызвались мы с мамой. Теперь я знаю, как правильно варить борщ и как испечь к нему пампушки.
Работая в четвёртом этапе мы все искали информацию о национальных блюд разных народов. Я расспрашивала о них у мамы и бабушки, а также искала информацию в интернете. И оказалось, что многие привычные для нас блюд являются традиционными блюдами других народов. Мы всей командой решили , что нужно приготовить борщ, ведь его готовят в каждой семье. Но вот как готовятся пампушки , я узнала в первый раз.
Один из самых интересных этапов. Понравилось оформлять мастер-класс с рецептом. Также занимательно было искать ответы на вопросы викторины, но мы с ней все вместе легко справились.
На этом этапе мы дружно выбирали блюдо, которое мы будем представлять, собрали и принесли много разных рецептов, кто-то спросил у мамы, кто-то у бабушки, а кто-то посмотрел в интернете. Узнал много интересного кулинарных традиций других народов.
В этом этапе я много узнал о традиционных блюдах разных народов. Многие из них я люблю, например: плов, борщ, манты, чак-чак. Мы выбрали для приготовления – борщ.
Князева Алина, команда "Лидеры" . По-моему это один из интересных и особенных этапов. Мы выбрали мордовское блюдо "Каймак". У нас было множество вариантов национальных блюд, но мы выбрали именно этот. Картофельный пирог получился очень вкусный!
Куликова Дарья. Команда "Лидеры" В этом этапе мне понравилась командная работа, он понравился тем, что мы попробовали себя в роли поваров. Я узнала очень много новых национальных блюд. Некоторые из них, даже приготовила с мамой, нам очень понравилось. Спасибо всем командам за рецепты, обязательно попробуем приготовить. Мы взяли на заметку!
Мы с ребятами долго думали, что нам приготовить. И решили сделать картофельный пирог "Каймак", звучит очень просто, но когда приготовишь пальчики оближешь! Советую всем попробовать сделать) Я жду завершения проекта, чтобы подытожить результаты. Очень хочется занять какое-нибудь место, так как в проекте я участвую первый раз, и я очень увлечена работой. Мы усердно работаем над всеми заданиями. Спасибо. Всем удачи в последнем этапе.
Всем доброго времени суток. Первоначально я не думала что у нас что-то получится, мы долго выбирали, что приготовить, и остановились на одном из блюд. Все были очень увлечены работой. Мы все делали вместе! Я считаю, что такие работы придают нам самоуверенность, самостоятельность и коммуникабельность. Очень ждем результатов этого этапа, очень волнуемся.
Если честно быть, до этого времени я не умел готовить. У меня не было даже практики. В этом этапе я попробовал готовить, у меня это получилось, если что-то не получалось девочки мне подсказывали и исправляли мои ошибки. Я не знал, что готовить все так просто. Спасибо администраторам за такое задание. Кстати, а еще я научился работать в новых сервисах.
Здравствуйте, уважаемые участники проекта. На этот раз мне досталась работа на дому - болею(((. Я искала рецепты различных национальных кухонь. И интересно, и вкусно!!! Команда "Виртуалы"
ОтветитьУдалитьНелегко было проанализировать такой большой объём информации, но мы все-же справились: выбрали самое интересное.А помогла нам в этом слаженная работа всей группы. Команда "Виртуалы"
ОтветитьУдалитьУ нас вся семья участвовала на этом этапе: делились информацией - кто что знает о кухнях разных национальностей. И результатом довольны.Команда "Виртуалы"
ОтветитьУдалитьСпасибо руководителям нашей команды за помощь на кухне))). Мы готовили чешское национальное блюдо, сами дегустировали. Вкусно! Команда "Виртуалы"
ОтветитьУдалитьЧестно, думала, что у нас ничего не получится приготовить. Но мой первый опыт в качестве повара оказался удачным: мама рада, я довольна, команда - тоже, всё получилось, спасибо нашим девочкам! Команда "Виртуалы"
ОтветитьУдалитьДля меня это задание было самым интересным, с удовольствием выполнила свою часть работы - участие в мастер-классе, обобщение и оформление. Результат нашей работы - книга "Национальные кухни". Организаторам проекта - "СПАСИБО!" Команда "Виртуалы"
ОтветитьУдалитьДевочки, вы молодцы! С удовольствием прочитала вашу книгу, спасибо за рецепт: такое аппетитное оформление, что хочется бежать на кухню и готовить! Обязательно попробую приготовить ваше блюдо!
ОтветитьУдалитьКоманда "Единомышленники". Руководители предложили мне и моей маме заняться кулинарией во благо нашей команды. Мама согласилась мне помочь. Я пекла блины, а мама фотографировала и давала советы по приготовлению. Блюдо получилось (оно было простое, но в то же время и необычное). На следующий день в школе я угостила национальным мордовским блюдом всю команду. Меня похвалили.
ОтветитьУдалитьКоманда "Единомышленники". Кулинария не мой конек. Я в команде - информатор, т.е. занимаюсь сбором информации. Пока изучал национальную кухню, захотелось поехать путешествовать, чтобы все испробовать. Интересен каждый народ по своему. А еще я вычитал, что существует даже определение – если есть собственная национальная кухня, то это народ, если нет – это всего лишь часть какого-то народа. Соглашусь!!!
ОтветитьУдалитьКоманда "Единомышленники". Интересный этап. Мне понравилось и я научилась создавать такие книги. Можно использовать вместо презентаций, подготавливаясь к урокам. Новое всегда бывает интересным. Думаю, что возьму рецепты всех команд на вооружение.
ОтветитьУдалитьКоманда "Единомышленники" Жбанов Максим - болеет, но он выполняет для команды бонусные задания. Он молодец - все задания правильные.
ОтветитьУдалитьНа этом мне досталась работа над бонусным заданием. Это было интересно и познавательно. Потом познакомил членов своей команды с результатом работы.
ОтветитьУдалитьМы дружно искали информацию к данному заданию. Мне было интересно узнать о татарской кухне,а наша одноклассница Гуля помогла нам с приготовлением национального блюда.
ОтветитьУдалитьМы готовили манты - это башкирское национальное блюдо. О нём нам рассказала уважаемая Зинаида Гинеятовна. Оказывается, их не так-то легко лепить. Есть особая лепка этих удивительных больших пельменей. Сколько мы выплакали слёз, пока чистили лук, по-моему, это было самое трудное. Мы с девчонками и учителями поработали на славу. У нас всё получилось вкусно и аккуратно!
ОтветитьУдалитьМы готовили башкирское блюдо под названием «манты». Нам рассказала Халикова Зинаида Гинеятовна про это блюдо. Первым делом мы подготовили все ингредиенты. Почистили лук, сделали фарш и всё смешали! Мне показалось самым трудным чистить лук и лепить манты. Но я справилась, и получилась очень вкусно! Нашей команде очень понравилась это блюдо, и мы с удовольствием всё съели!
ОтветитьУдалитьМы узнали об особенностях национальной кухни народов Поволжья. Из всего обилия рецептов мы выбрали манты – блюдо узбекской кухни. Сначала нам рассказали об особенностях этой кухни, затем мы начали готовить. Сначала мы сделали тесто, потом мы чистили лук и делали фарш. Когда тесто и начинка были готовы, мы лепили манты, потом мы поставили их варить на 40 минут. Мне было трудно лепить манты, потому что я это делала впервые. Мне понравилось готовить фарш. Было очень весело. Еще интересно было узнать, как готовят манты в Башкортостане.
ОтветитьУдалитьНаша команда решила приготовить национальное башкирское блюдо - манты. Сначала мы взяли много книг с рецептами и искали в них интересные рецепты. К нам пришла Зинаида Гинеятовна и рассказала нам, как готовить это великолепное блюдо. Наша команда приготовила тесто для этого блюда, Тесто мы приготовили очень быстро, потому что в него входили лишь вода, соль, яйцо и мука. Над начинкой мы работали дольше, там были мясо и лук, которые надо было мелко порубить. Нам пришлось надевать очки для бассейна, чтобы не плакать от лука. Манты были готовы, они вышли на славу. Мы очень рады. Такой вкуснятины я ещё не пробовала.
ОтветитьУдалитьМне досталась работа по творческому оформлению проекта. Благодаря дружной работе всех членов команды у нас все получилось. Надеюсь Вам понравится.
ОтветитьУдалитьПрежде чем решить какое блюдо мы будем готовить, мне пришлось расспросить маму какие блюда из тех которые мы готовим дома, являются блюдами национальной кухни других народов. И таких блюд оказалось достаточно много.
ОтветитьУдалитьМы всей командой решали, какое блюдо мы будем готовить. Решили сварить борщ с чесночными пампушками. Сварить вызвались мы с мамой. Теперь я знаю, как правильно варить борщ и как испечь к нему пампушки.
ОтветитьУдалитьРаботая в четвёртом этапе мы все искали информацию о национальных блюд разных народов. Я расспрашивала о них у мамы и бабушки, а также искала информацию в интернете. И оказалось, что многие привычные для нас блюд являются традиционными блюдами других народов. Мы всей командой решили , что нужно приготовить борщ, ведь его готовят в каждой семье. Но вот как готовятся пампушки , я узнала в первый раз.
ОтветитьУдалитьОдин из самых интересных этапов. Понравилось оформлять мастер-класс с рецептом. Также занимательно было искать ответы на вопросы викторины, но мы с ней все вместе легко справились.
ОтветитьУдалитьНа этом этапе мы дружно выбирали блюдо, которое мы будем представлять, собрали и принесли много разных рецептов, кто-то спросил у мамы, кто-то у бабушки, а кто-то посмотрел в интернете. Узнал много интересного кулинарных традиций других народов.
ОтветитьУдалитьВ этом этапе я много узнал о традиционных блюдах разных народов. Многие из них я люблю, например: плов, борщ, манты, чак-чак. Мы выбрали для приготовления – борщ.
ОтветитьУдалитьКнязева Алина, команда "Лидеры" . По-моему это один из интересных и особенных этапов. Мы выбрали мордовское блюдо "Каймак". У нас было множество вариантов национальных блюд, но мы выбрали именно этот. Картофельный пирог получился очень вкусный!
ОтветитьУдалитьКуликова Дарья. Команда "Лидеры"
ОтветитьУдалитьВ этом этапе мне понравилась командная работа, он понравился тем, что мы попробовали себя в роли поваров. Я узнала очень много новых национальных блюд. Некоторые из них, даже приготовила с мамой, нам очень понравилось. Спасибо всем командам за рецепты, обязательно попробуем приготовить. Мы взяли на заметку!
Мы с ребятами долго думали, что нам приготовить. И решили сделать картофельный пирог "Каймак", звучит очень просто, но когда приготовишь пальчики оближешь! Советую всем попробовать сделать) Я жду завершения проекта, чтобы подытожить результаты. Очень хочется занять какое-нибудь место, так как в проекте я участвую первый раз, и я очень увлечена работой. Мы усердно работаем над всеми заданиями. Спасибо. Всем удачи в последнем этапе.
ОтветитьУдалитьВсем доброго времени суток. Первоначально я не думала что у нас что-то получится, мы долго выбирали, что приготовить, и остановились на одном из блюд. Все были очень увлечены работой. Мы все делали вместе! Я считаю, что такие работы придают нам самоуверенность, самостоятельность и коммуникабельность. Очень ждем результатов этого этапа, очень волнуемся.
ОтветитьУдалитьЕсли честно быть, до этого времени я не умел готовить. У меня не было даже практики. В этом этапе я попробовал готовить, у меня это получилось, если что-то не получалось девочки мне подсказывали и исправляли мои ошибки. Я не знал, что готовить все так просто. Спасибо администраторам за такое задание. Кстати, а еще я научился работать в новых сервисах.
ОтветитьУдалить