Общение руководителей команд

Уважаемые руководители команд, на этой странице Вы можете задавать вопросы, обмениваться мнениями, оказывать друг другу помощь.

107 комментариев:

  1. Уважаемые руководители команд! Обращайте, пожалуйста, внимание на критерии оценивания заданий и только после обсуждения в команде приступайте к выполнению задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Светова14 января 2016 г. в 08:01

      Здравствуйте, очень долго искали значок ВОЙТИ, а так все очень интересно. Ребята взялись за участие в проекте с энтузиазмом.

      Удалить
    2. Елена Николаевна, дайте доступ к работе 1 этапа! Ссылка не работает! Как это сделать см. в инструкции на слайде 10.

      Удалить
    3. Елена Светова14 января 2016 г. в 11:24

      Вроде бы сделала, все доступы идут.

      Удалить
    4. Теперь всё работает, спасибо!

      Удалить
  2. Уважаемые руководители команд, читайте внимательнее задания: на первом этапе "Вопросы для опроса составьте всей командой с помощью "Мозгового штурма". Пусть дети сами предложат вопросы, пусть "корявые", но свои, а Вы их отредактируете. Не надо полностью использовать соцопросники и сети. Будем честны!

    ОтветитьУдалить
  3. Команда"Умники" из Базинской школы приветствует участников проекта. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Мария Львовна. Результаты по первому этапу должны быть оформлены строго до 18 января?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не успеваете, ничего страшного. Главное - выполнить ВСЕ задания до окончания проекта!

      Удалить
  5. Мария Львовна, уточните, пожалуйста, какой параметр следует выбрать для публикации карты: "С общим доступом" или "Публичная"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше публичная, хотя можно и с общим доступом, только доступ должен быть "только для чтения", иначе Вашу карту сможет "отредактировать" любой желающий! Оно Вам надо?

      Удалить
  6. Здравствуйте, Мария Львовна. А будет как-то учитываться, что некоторые команды ВОВРЕМЯ выполняют задание?

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток! Скажите пожалуйста какая именно тематика нужна для презентации. Если мы к примеру возьмем названия соседних сел или деревень нашего района,это подойдет? Если да, то что именно нужно описать в презентации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно брать любые топонимы, главное, проследить, как в названии нашли отражение национальные особенности. (Например: Пергалей, Тарталей, откуда эти названия? Или Кетарша, а почему так?) А в презентации это и опишите.

      Удалить
  8. Уважаемые руководители команд "Виртуалы" и "Единомышленники", откройте, пожалуйста, доступ к работе первого этапа. Интересно получается: самооценку провели, но НИКТО не может посмотреть Ваши работы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая же просьба к руководителям команды "Умники"!

      Удалить
    2. Команды "Умники" и "Виртуалы" доступ открыли, спасибо, что услышали!

      Удалить
  9. Открыли. Теперь работает?

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго утра всем. Гидронимы входят в область исследования? Можно не 1-2 географических объекта рассмотреть, а побольше - у нас много интересной информации:) И ещё: объём работ до какой степени ограничивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все условия см. в задании. На один топоним - один слайд. Да, гидронимы тоже можно рассмотреть. Обратите внимание на вопрос задания: Какие национальные особенности отражены в названии. Все Ваши выводы разместите на стр. команды.

      Удалить
  11. Шаблон общей презентации есть, а работать в нем нельзя. Я не понимаю. Где и когда будет общая презентация, в которой можно будет работать. Еще вопрос - сколько слайдов должен занимать один топоним? Один, два, три...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не шаблон презентации, а сама презентация, в которой указан примерный шаблон страницы. Переходите по ссылке и работайте. На один топоним - один слайд, все выводы на странице команды размещаем. Удачи!

      Удалить
  12. Можно ли брать в качестве топонимов название улицы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, если это не официальное название, а народное.

      Удалить
  13. Здравствуйте! Проект "Мы вместе" является очень познавательным, открывает новые возможности работы в сети интернет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а много таких руководителей, кто в первый раз участвует в сетевом проекте?

      Удалить
  14. Руководитель команды "Единомышленники"19 января 2016 г. в 02:51

    Здравствуйте. Меня мучает вопрос: как все поняли таблицу оценивания, а именно графу "активность". Каждый участник команды должен оставить комментарий, за который присуждается один балл. "Единомышленники" - 4 человека = 4 балла, "Капельки", "Виртуалы" - 6 человек = 6 баллов. А в команде"Умники" 3 человека оставили 3 комментария, поэтому у них всего 3 балла. Интересно, активность в команде 100 % , а количество баллов... Как же будут учитываться баллы за участие. Может оставлять несколько комментариев от каждого члена команды. Тогда наша деятельность будет сводиться к гонке за количеством комментариев, а не за качество исполняемой работы на каждом этапе. Возможно, я что-то не так поняла. Прокомментируйте, ответьте, развейте сомнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, получается несправедливо, я думаю, мы изменим данное условие: если все участники оставили комментарий, то команда получает дополнительный 1 балл. Спасибо за замечания. Конструктивная критика на проекте приветствуется!

      Удалить
    2. Откройте, пожалуйста, доступ к работе 1 этапа!!!

      Удалить
  15. Уважаемые руководители команд, пожалуйста, оценку выполненных работ проводите ТОЛЬКО после того, как задание будет полностью выполнено. Получилось так, что самооценку 1 этапа давали по несколько раз, будьте внимательнее! Оцениваем 1 раз!!!

    На 2 этапе предстоит оценить работы других команд: не торопитесь с оценками, дайте командам выполнить работу до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой по дате была Ваша первая самооценка, та и будет выставляться в таблицу оценивания!

      Удалить
  16. Руководители команд "Единомышленники" и "Исток", ОТКРОЙТЕ доступ к работам 1 этапа!! Самооценку провели, ещё бы хотелось взглянуть на сами работы!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Почему исследовать ТОЛЬКО 1-2 топонима? У нас в школе учатся дети из 5 населённых пунктов, каждый нашёл интересные сведения и хочет ими поделиться. Как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выберите 2 наиболее интересных с точки зрения происхождения и отражения в них национальных особенностей и вставьте в общую презентацию! Если вам хочется поделиться с остальными командами большей информацией, как выход предлагаю сделать свою презентацию, оформить её в одном из сервисов: гугл-презентации (только не забудьте дать доступ к просмотру) или calameo (инструкция с примером использования: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/calameo).Потом ссылку разместите на вашей странице.

      Удалить
  18. Когда откроется блог для второго этапа?

    ОтветитьУдалить
  19. Уважаемые руководители, обратите внимание, что на 2 этапе необходимо исследовать НЕ историю возникновения села и т.п., а происхождение названия, язык-источник топонима, значение слова в языке-источнике, т.е. как топоним буквально переводится (например, г. Саров-название в переводе с мордовского (эрзя) языка означает засорённый. Мордовское слово «соров» - засорённый, замусоренный)

    ОтветитьУдалить
  20. Ребятам очень понравилось проводить исследования топонимов нашего района

    ОтветитьУдалить
  21. "Единомышленники"22 января 2016 г. в 21:43

    Уважаемая Мария Львовна! После мучительных попыток доступ к работе 1 этапа работает?
    PS: 1 этап у нас был похож на "Приключения Электроника" - "Где же у него эта кнопка?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы, Электроники))), справились. Почему стесняетесь спрашивать? Эта страница для того и создана, чтобы общаться, помогать друг другу. Кто-то разобрался первым, подскажет. Нужно в рисунках пошагово - сделаю. Учителя тоже учатся! Удачи в работе над другими этапами!

      Удалить
  22. Друзья, давайте не будем торопиться с взаимооценкой заданий: начинайте оценивание после ЗАВЕРШЕНИЯ этапа!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Уважаемые координаторы! Соблюдайте, пожалуйста, авторские права! Не надо копировать полностью тексты (в качестве выводов) из интернета, обсудите вопросы в команде, и пусть ребята ответят сами, а Вы вставите ответ на стр. команды.

    ОтветитьУдалить
  24. Галина Горохова24 января 2016 г. в 10:52

    Здравствуйте! Я в первый раз участвую в сетевом проекте. Мне очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  25. Мария Львовна правильно заметила, мы слишком много делаем не с детьми, а за детей. Сами увлекаемся больше, чем они, но в этом есть и свои "плюсы".

    ОтветитьУдалить
  26. Галина Горохова команда "Исток"26 января 2016 г. в 04:52

    Здравствуйте! Мария Львовна, мы заменили ответ на вопрос 2-го задания.

    ОтветитьУдалить
  27. Уважаемые участники проекта, пожалуйста, оценивайте более объективно другие команды, внимательнее читайте критерии оценки. Уже есть обиженные на необъективность ваших оценок (поставлен 0 баллов, а в работе данный критерий учтён, это касается источников информации и размещения ссылок на страницах команд(((

    ОтветитьУдалить
  28. Уважаемые координаторы, при выполнении командой работы 3 этапа обратите внимание на критерий №3 в критериях оценки: "Текст проиллюстрирован АВТОРСКИМ рисунком/фотографией", т.е. созданным силами Вашей команды!

    ОтветитьУдалить
  29. Обратите внимание! На 3 этапе команда оценивает свою деятельность с точки зрения успешности работы в проекте и заполняет ФОРМУ (см. в блоге стр. 3 этап)
    Форму заполнили только "Умники" и "Исток"!

    Куда пропали команды "Лидеры" и "Виртуалы"? Мы очень ждём ваших оценок работ 2 этапа!!! Мы не можем подвести итоги этапа!!!

    ОтветитьУдалить
  30. "Единомышленники"29 января 2016 г. в 01:53

    А уж как мы ждем результатов! Через три дня начнется 4 этап, а мы не знаем результатов 2-го. Предлагаю сделать ВЫГОВОР за задержку!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Хотелось бы отметить, что даже для нашей команды, а в нашей команде дети 5-6 классов, задания проекта очень интересные и доступные. Все дети заинтересовались, педагоги ещё больше.

    ОтветитьУдалить
  32. Галина Горохова "Исток"29 января 2016 г. в 09:14

    Уважаемые коллеги, ждем оценок за второй этап!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Мы оценивали результаты второго этапа двух последующих команд.Были заполнены 2 анкеты, уж не знаем, что не так. Выговора нам не надо, мы всё сделали вовремя:) Что ж, оценим ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руководитель команды "Единомышленники"29 января 2016 г. в 22:42

      Вы оцениваете команды, которые стоят в списке в таблице продвижения? Мы тоже чуть не сбились. Последовательность команд на странице проекта, в таблице оценивания и продвижения разные. Может вы не на тот список смотрите и в результате не те команды оцениваете?

      Удалить
    2. Да, запутались, простите нас, пожалуйста. Сейчас всё сделали правильно. Просто если что-то не так - пишите сразу, иначе как бывает: интернета нет по всей округе, в блог не зайдёшь и вообще ничего вовремя не узнаешь...

      Удалить
  34. Интернет работает медленно, во время ответов на вопросы опять были сбои в сети. Мария Львовна, оценка деятельности нашей команды отображается у Вас или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единомышленники29 января 2016 г. в 22:46

      Интернет работает УЖАСНО. Согласны с вами. Работать порой невозможно. Условия для своевременной и продуктивной работы порой не соответствуют глобальности такого проекта.

      Удалить
    2. P.S. Имеется ввиду анкета "Самооценка 3 этапа" - непонятно, был ли принят наш ответ?

      Удалить
    3. К сожалению, ответы на вопросы пришли от команд "Умники", "Исток" и "Ярило". Вероятно, произошёл сбой в системе. Сегодня я попробовала ответить сама: всё сработало нормально.

      Ответьте, пожалуйста, ещё раз!

      Удалить
  35. Руководитель команды "Единомышленники"29 января 2016 г. в 22:32

    Уважаемая Мария Львовна! Если мы правильно поняли, то максимальное количество баллов по взаимооцениванию 2-го этапа должно быть 24 (6 критериев по 2 балла максимум = 12, 2 команды: 12*2=24). Непонятно нам, почему у одной из команд стоит по взаимооцениванию 26 баллов?! Извините нас за придирчивость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и нам интересно...

      Удалить
    2. Я ещё добавила по 2 балла КАЖДОЙ команде за вовремя пройденный этап! Результаты взаимооценивания открыты, можете посмотреть! Ваши команды оценивали друг друга сами, ко мне претензий быть не должно)))

      Удалить
  36. Команда "Экватор", когда вашу работу 3 этапа можно будет оценивать?

    ОтветитьУдалить
  37. Руководитель команды "Единомышленники"1 февраля 2016 г. в 22:53

    Добрый всем день! 4 этап вызвал у меня бурю эмоций, причем не совсем приятных. Проект интересный, познавательный, захватывающий - не спорю. Но, во-первых, он не должен затрагивать финансовую сторону вопроса. Поясню: приготовление любого кулинарного блюда, пусть даже простого (а я сомневаюсь, что национальные шедевры могут быть простыми) предполагает закупку некоторых продуктов. Во-вторых, работа над проектом должна укладываться в рамки рабочего времени. А возможности для этого я не вижу. К тому же готовить надо с детьми из команды, а собрать вне учебного времени также нет возможности, т.к. дети из разных сел. Можно, конечно, поручить одной из семей участников команды. Но контингент родителей разный. Мы не имеем права обязать родителей тратить "семейный бюджет" на наш проект. Изучить, описать, поработать с сервисами - я согласна, а вот по поводу пошаговых фотографий приготовления какого-либо блюда... Интересно, у меня есть единомышленники!?

    ОтветитьУдалить
  38. Уважаемые Ирина Сергеевна и Ирина Михайловна, я не думаю, что данный этап может больно ударить по семейному бюджету участников команды. Поясню: во-первых, каждый из нас что-то ест, причём каждый день, и можно, я просто уверена в этом, приготовить самые простые национальные блюда из того, что есть под рукой (шедевры и не нужны в общем-то). Во-вторых, готовить не обязательно должна вся команда:решение проблемы Вы описали (поручить,а лучше предложить одной из семей), поинтересуйтесь, а может, кто-то и захочет помочь своему ребёнку - ведь любой проект направлен в том числе и на совместную деятельность родителей и детей. И в-третьих, по поводу рабочего времени - проблема эта есть у всех - но ведь над предыдущими этапами Вы работали, я надеюсь, не во время уроков (проект-то внеурочный сетевой, что предполагает работу в любое, удобное для участников время).
    И напоследок: «Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины» (Сократ).
    Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единомышленники3 февраля 2016 г. в 21:59

      Мы погорячились или просто устали. Проект забирает много сил. Работа проделывается огромная. А мордовских пшенных блинов (пачат) мы все-таки напекли. Вкусно! Не так страшен черт, как его молюют! Рецепт оформим, попробуйте. Ведь не за горами ПАСХА!

      Удалить
    2. Ждём рецепт, будем пробовать)))

      Удалить
  39. Светова Е.Н. Команда "ЯРИЛО"2 февраля 2016 г. в 07:25

    Добрый вечер. А вот наши дети, наоборот, с нетерпением ждали именно этот этап. В нашей команде учащиеся 5 и 6 классов, поэтому готовить будем в меру ИХ сил и возможностей. Понятно, что ШЕДЕВРОВ здесь ждать нечего. Но проект-то ведь все-таки для детей. С удовольствием будем готовить то, что выберут и смогут сделать дети.

    ОтветитьУдалить
  40. Добрый вечер! А можно объяснить, чем отличаются ответы на вопрос бонусного этапа:
    Звезда Креста-символизирует собой удачу, успех и достижение намеченной цели и Орепий-символ счастья символизирует собой удачу, успех и достижение намеченной цели?
    В разных источниках этот знак называется Звезда Креста либо Орепий, однако символизирует одно и тоже (в задании спрашивалось ЧТО СИМВОЛИЗИРУЕТ?)

    ОтветитьУдалить
  41. Вы сами ответили на свой вопрос: символ счастья!

    ОтветитьУдалить
  42. Светова Е.Н. Команда "ЯРИЛО"2 февраля 2016 г. в 11:38

    Уважаемая команда "Радуга"! Мы так и не поняли, почему вы нам поставили такие оценки за 2 этап. Почему в комментариях написано: "В погоне за количеством материала" - в презентации у нас только три слайда. Ответ на задание:"Объясните происхождение названия, язык-источник топонима, значение слова в языке-источнике, т.е. как топоним буквально переводится" - в презентации даже подчеркнут. Я так поняла, что задание 2 этапа - презентация, и оцениваться должна именно все-таки она, а обилие материала на нашей странице - это дело добровольное. И простите учителя русского языка за безграмотность, но ошибок в правописании в презентации я тоже не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единомышленники3 февраля 2016 г. в 21:43

      Мы хотим отметить работу команды "Ярило". Б.Бакалды - вы молодцы! Мы всегда просматриваем материалы всех команд независимо от того, должны мы их оценивать или нет. Работы этой команды отличаются полнотой выполнения заданий, грамотностью работы с новым программным обеспечением. Особенно впечатлила презентация по результатам похода в музей. Здорово, что у вас есть такой музей. Мы не знали о нем ничего. Может приехать к вам в гости?

      Удалить
    2. Уважаемая команда "Ярило", ни в коем случае не сомневаемся в вашей компетентности, но оцениваем строго и справедливо. Не будете же вы утверждать, что кавычки пишутся на одной строке, а слово на следующей?! Ведь мы составляем публичный текст. Что касается второго замечания, то мы имели в виду, что не увидели чёткого ответа на вопрос о влиянии истории народа на топонимы, хотя, конечно, в вашей работе он присутствует, но приходится выделять его из разных мест в тексте. К работе вашей команды мы относимся с восхищением и уважением! Дальнейших успехов в проекте!

      Удалить
    3. Согласна, что работа команды "ЯРИЛО" впечатляет: серьёзный, вдумчивый подход к выполнению заданий! Молодцы!

      Удалить
    4. Светова Е.Н. команда "ЯРИЛО"4 февраля 2016 г. в 08:53

      Команда "Единомышленники". Конечно же приезжайте, только предупредите заранее, а то может отсутствовать ответственный за музей. В создании школьного краеведческого музея приняли участие учителя, учащиеся, жители села, родители, а организовала всех Воронова Татьяна Ивановна. Большое ей спасибо.

      Удалить
  43. Мария Львовна,команда "Виртуалы" не согласна с интерпретацией положения о проекте. В положении было прописано, что баллы начисляются за выполнение заданий каждого этапа, затем в ходе работы возникает предложение добавлять баллы за скорость выполнения, но ведь на выполнение заданий каждого этапа отводится ровно неделя, наша команда ещё ни разу не нарушила сроки. Считаем, что теперь пошла гонка за баллами, ничем не обоснованная: есть положение - надо его выполнять. Мало ли что может повлиять на сроки выкладки материалов на сайт. И еще насчет взаимооценки: баллы за задержку выполнения этого задания с команды снимаются или снижаются? Мы готовы выполнить это задание,а команда его еще не выполнила.Если баллы снижаются, то почему должна страдать наша команда? Мы считаем, что положение должно выполняться неукоснительно, и изменять правила игры в её процессе нечестно. Можно будет учесть предложение команды "Ярило" при подготовке следующего проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А баллы и начисляются за прохождение заданий каждого этапа! За взаимооценку баллы НЕ начисляются - это не задание. Я считаю, что никакой гонки за баллами нет. Вы, наверное, обратили внимание, что команды, прошедшие этап вовремя, получают дополнительно 2 балла (кстати 2 этап ВСЕ прошли вовремя!!!), а вот на 1 и 3 этапе не уложились некоторые команды во времени, поэтому, если Вы смотрели итоги 2 этапа, то смогли увидеть, что эти команды не получили баллы (у них 0 стоит в графе). Когда у команды несколько руководителей, работать, конечно, легче. А вот когда один да ещё неделю был на курсах (согласитесь, что это всё же объективная причина), дети одни не смогли вовремя выполнить задание, но ведь ВЫПОЛНИЛИ!

      И ещё хотелось бы обратиться ко всем руководителям команд: делайте отметки о выполнении задания в таблице продвижения, пожалуйста, сразу после его готовности!!! Другие команды не приступают к оцениванию ваших работ только потому, что не видят, выполнено ли задание.

      Удалить
    2. Спасибо, теперь всё ясно, нет вопросов:)

      Удалить
  44. Уважаемые руководители команды "Умники", у нас на 2-м этапе на странице команды указаны 14 ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ! Команда "Ярило" заметила, а Вы поставили нам в таблице оценивания "О". Обидно(...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами: обидно, но это ещё раз говорит о том, что необходимо всем быть очень внимательными в оценке чужих работ.
      Ваши работы замечательные, продолжайте в том же духе! Успехов!

      Удалить
  45. Уважаемые руководители команды "Виртуалы". Мы поставили вам "0" за перегруженность. Мы не думаем, извините, что вы изучили 14 ИСТОЧНИКОВ информации. Не обижайтесь на нас. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  46. Перегруженность количеством источников? Или перегруженность, связанная с большим объёмом текста? Баллы-то ставится за наличие/отсутствие источников. Вот введут новый критерий "Объём работ" - тогда и будем все оценивать конкретно по нему.

    ОтветитьУдалить
  47. Светова Е.Н. Команда "ЯРИЛО"7 февраля 2016 г. в 10:13

    Что-то этот этап дался нам труднее всего. Загружаешь документ на сервис, и фотографии в нем могут оказаться где угодно, кроме там, где надо. Может, у кого-то было и не так, а мы с этими сервисами работали впервые. Намучились - ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единомышленники7 февраля 2016 г. в 22:10

      Согласна абсолютно. Мы тоже столкнулись с этой же проблемой. Хочется, чтобы выглядело все достойно, красиво, а не получается. Вот приехала в понедельник в методический день, чтобы попытаться еще раз исправить. Не получится, не судите строго. И просьба огромная, не спешить оценивать сразу в понедельник с утра. Интернет еще плохо работает. Ну очень нервный этап!

      Удалить
  48. Светова Е.Н. команда "ЯРИЛО"9 февраля 2016 г. в 08:32

    Уважаемая команда "Дети России". В комментариях к нашей работе вы пишите, что много повторяющейся информации, но в 1 пункте у нас рассказывается о кулинарных предпочтениях народов Поволжья (славянская, финно-угорская и тюркская языковые группы), а во втором - конкретно о башкирской кухне. Как же быть, коли у народов, живущих рядом, одинаковые кулинарные предпочтения. А ссылки на используемые источники у нас есть (см. ссылку в таблице продвижения).

    ОтветитьУдалить
  49. Светова Е.Н. команда "ЯРИЛО"11 февраля 2016 г. в 11:46

    Как выяснилось в начале проекта, людей разных национальностей много. А вот как дело дошло до песен на национальном языке - все знают только русский. У нас с песнями проблема. У кого-нибудь то же самое произошло???

    ОтветитьУдалить
  50. Руководитель команды "Единомышленники"12 февраля 2016 г. в 02:47

    Уважаемая Мария Львовна! Разрешите отправить бонусное задание 5 этапа в понедельник-вторник. Совсем почти не работает интернет в школе. Дети поют, репетируют. Технические причины на данном этапе влияют на нашу работу. Боимся, что задание не засчитаете, если нарушены сроки выполнения. Кричим КАРАУЛ! Плакат скорее всего по этой же причине не выставим вовремя. Обидно! Но мы работаем и стараемся! Заранее спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправляйте. Знаю по своей школе, что интернет безобразно работает. Только без обид: за вовремя пройденный этап баллов не будет. Все находятся в одинаковых условиях((((

      Удалить
    2. Единомышленники13 февраля 2016 г. в 01:16

      МЫ ВСЕ УСПЕЛИ ВОВРЕМЯ! УРА! А за понимание спасибо!

      Удалить
  51. Мы не согласны с этим! Интернет все время работал безобразно, тогда не надо было изначально вводить баллы за своевременное выполнения заданий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Николаевна, не совсем поняла, о чём Вы. Я имела в виду, что у тех команд, которые не уложатся вовремя, дополнительных баллов не будет, как это уже было на предыдущих этапах)))

      Удалить
  52. Маслова Анастасия13 февраля 2016 г. в 01:54

    Очень интересный и полезный сервис Glogster. Можно использовать в своей профессиональной деятельности. Спасибо, что познакомили нас с ним.

    ОтветитьУдалить
  53. Единомышленники17 февраля 2016 г. в 00:22

    Мария Львовна! До какого дня необходимо отправить эссе? Еще нас интересует объем эссе.

    ОтветитьУдалить
  54. Руководитель команды "Единомышленники"17 февраля 2016 г. в 02:36

    Команда "Дети России"! Мы не имеем возможности оценить вашу работу на 5 этапе. У вас нет никаких ссылок, страница команды тоже пуста. Нам подождать? Вы не успеваете? Объявитесь. Ответьте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руководитель команды "Единомышленники"19 февраля 2016 г. в 22:12

      Мария Львовна! Вы представили критерии оценивания эссе. Кто будет его оценивать? Если опять по принципу взаимооценивания, то где это нужно сделать? И еще: в таблице оценивания есть графа "Оформление страницы команды". За оформление страницы тоже будут баллы? Кто будет оценивать страницу и по каким критериям?

      Удалить
    2. Оцениваться будет организаторами проекта.

      Удалить
  55. Эссе отправляем в течение этой недели, т.е. до окончания проекта. Объём 70-100 слов.

    ОтветитьУдалить
  56. Когда в таблице оценивания можно будет ознакомиться с подробными результатами 5 этапа?

    ОтветитьУдалить
  57. В ближайшее время: ждала, пока работу выполнять все команды.

    ОтветитьУдалить
  58. Ссылку на эссе обязательно добавлять на страницу команды?

    ОтветитьУдалить
  59. Хочу сказать!
    Уважаемые коллеги, спасибо за участие в проекте, за отзывы, критику, пожелания!
    Мне хотелось бы прокомментировать некоторые замечания и пожелания, высказанные вами.
    1. Из анкеты ясно, что многие руководители команд впервые участвуют в сетевом проекте и было трудно - не спорю (первый раз всегда трудно). Согласна, что на первых этапах не всегда понятно, что и как делать. Но для этого и даны инструкции по работе с сервисами (причём на каждом этапе), критерии оценивания. С самого начала я неоднократно призывала в случае необходимости обращаться за помощью. Кто хотел, делал это: писали и в комментариях, и в блоге, и звонили. Помогала по мере сил. Кто не хотел, а может, и стеснялся - не знаю,- разбирался во всём самостоятельно. Да, многие сервисы нерусские, на английском языке, но в инструкциях есть картинки, по которым, на мой взгляд, всё можно понять.
    Знаю по себе: когда впервые участвовали с ребятами в сетевом проекте, приходилось сначала самой осваивать, а потом показывать детям, как это работает. 5-6 классу тяжеловато всё делать самостоятельно, но вот 8-9 класс сами вполне могут освоить любой сервис!!!
    2. По поводу организации оценивания работ. Мы переходим на ФГОС и должны учить детей оценивать свою работу (самооценка) и работу других (взаимооценка). Конечно, можно было создать жюри, но нельзя быть уверенным в том, что оценка независимого жюри никого не обидит!
    3. Высказано пожелание проводить семинар/консультацию для руководителей перед началом проекта. Наш проект муниципальный (не столь уж и "масштабный"), можно, конечно, было бы всех собрать, что-то там рассказать, но ведь многие из вас проходили курсы "Проектная деятельность в информационной образовательной среде ХХI века", есть визитка проекта, презентация, где все сервисы названы - читайте!
    Теперь вы многое умеете, пишете, что будете использовать в работе - дерзайте! Участвуйте в более масштабных проектах: региональных, всероссийских, международных!
    Можете о некоторых посмотреть здесь: https://sites.google.com/site/putevoditelusp/o-etom-sajte
    4. И напоследок... Чтобы организовать новый проект, предметный или непредметный, нужны ИДЕИ!!! Если они у вас есть, согласна помочь в реализации! Пишите!
    А может, кто-то сам захочет попробовать - пробуйте! Сил и времени занимает много, но, если вам интересно что-то новое, затягивает (по себе знаю).

    ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

    ОтветитьУдалить